Если Вы не успели записаться. Набор открыт!
Close
Меню

Юные миллионеры, которые вдохновляют Kids MBA, часть 1.

Необычные истории обычных тинейджеров, заработавших миллионы
Некоторым людям посчастливилось приобрести несметное богатство в детском или подростковом возрасте.
Каждый школьник мечтает иметь как можно больше карманных денег. Кто-то для этого клянчит мелочь у родителей и бабушек с дедушками, а кто-то выгуливает соседскую собаку. Для большинства летние каникулы - это идеальное время, чтобы немного разбогатеть. Тинейджерам с удовольствием поручают работу курьера или официанта. Как правило, юноши и девушки копят на очередной гаджет или поездку на море. Однако в современном мире встречаются подростки, которым завидуют не только одногодки, но и взрослые.

Всего пару столетий назад было невозможно даже представить, что юноша или девушка смогут самостоятельно зарабатывать наравне со взрослыми. Современные технологии значительно упростили жизнь людям и создали тысячи новых возможностей. В частности, сегодня даже 10-летний ребенок при желании может зарабатывать собственные деньги.

Кроме того, кто сказал, что миллионерами могут быть только взрослые? История знает много примеров, которые доказывают обратное. Дети, сумевшие своим умом и креативностью заработать в десятки раз больше, чем их родители, сегодня не редкость.

Империя варенья

Подросток занялся изготовлением джема, позаимствовав рецепт у своей бабушки.
Кто бы мог подумать, что самое любимое лакомство Карлсона, варенье, может принести миллионы долларов дохода? Правильно, шотландец Фрейзер Доэрти. Именно ему принадлежит идея запустить производство джема, рецепты которого 14-летний школьник нашел в бабушкиной тетрадке рецептов. С первого взгляда, дело кажется невыгодным. Однако в современном мире, когда на полках супермаркета вряд можно найти натуральные продукты, а молоко делается из порошка, настоящий фруктовый джем практически мгновенно стал популярным.

Сегодня бренд Super Jam приносит своему основателю хорошую прибыль. Товары данной фирмы реализуются в крупнейших супермаркетах. А первые покупатели Фрейзера, соседи мальчика, гордятся тем, что именно они стали первыми дегустаторами одного из самых вкусных и натуральных джемов в мире.

Как заставить «обои» приносить прибыль

К Эшли Кволз успех пришел, когда ей исполнилось 14 лет.
Об этом, пожалуй, лучше всех знает Эшли Кволс. Однажды 14-летняя школьница решила создать свой собственный сайт. Девочка с детства увлекалась компьютерными технологиями и дизайном. Особенно ей нравилось работать над оформлением страничек в социальных сетях. Она с удовольствием помогала одноклассникам волшебным образом преобразить аккаунты MySpace. Смешные карикатуры, милые зверюшки, яркие цветы – это и многое другое использовала Эшли для создания оригинальных обоев. Вскоре о девочке заговорил весь Интернет. Ее сайт приобрел невиданную популярность. Предложения от рекламодателей посыпались сотнями. А чем больше рекламы, тем больше прибыль.

Более того, школьнице предложили продать сайт за 1,5 миллиона долларов. Однако Эшли решила не бросать такое прибыльное хобби. Доходы от создания уникальных обоев и размещения рекламы позволили девочке купить собственный дом и обзавестись внушительным счетом в банке.

HandMade открытки как путь к успеху

Камерон Джонс занимался изготовлением пригласительных открыток для праздничных вечеров, которые устраивали его родители.
На уроках труда школьников нередко заставляют делать всевозможные поздравительные открытки: к Новому Году, Рождеству, Пасхе. Кому-то такие задания нравятся, а кто-то считает их смертельно скучными. История Камерона Джонсона позволит современным ученикам по-другому взглянуть на уроки труда.

Однажды подросток решил помочь своим родителям с организацией вечеринки. Он взялся за изготовление приглашений для гостей. К делу юноша отнесся творчески. Его старания были замечены и по достоинству оценены. Вскоре школьник стал получать заказы на создание подобных открыток и пригласительных.

Камерон очень увлекался компьютерными технологиями. Однако для создания и продвижения любого Интернет – ресурса необходим хотя бы минимальный стартовый капитал. Поэтому деньги, полученные за выполнение работы, оказались весьма кстати. Они пошли на развитие сайта SurgingPrizes.com. Камерон оказался хорошим стратегом и бизнесменом. Вскоре после запуска, сервис стал приносить сотни тысяч долларов в месяц. А его продажа сделала обычного школьника миллионером.

Камерон не намерен останавливаться на достигнутом и работает над созданием очередного проекта, который позволит ему не только приумножить состояние, но и усовершенствовать умения и навыки.

Когда общение приносит миллионы

Брат и сестра Дэвид и Кэтрин Кук создали интернет ежегодник MyYearbook
Переезд из одного города в другой всегда является большой проблемой. Особенно для подростков, которым приходиться заводить новых друзей и завоевывать авторитет. Многие считают, что сегодня социальные сети намного упрощают процесс знакомства. Однако Дэвид и Кэтрин Кук, брат с сестрой из Нью-Джерси, думают иначе.

Когда они переехали в новый город, тинейджеры столкнулись с неожиданной проблемой. Существующий ежегодник практически не предоставлял никакой полезной или интересной информации, особенно для молодежи. Именно поэтому брат с сестрой решили создать Интернет-версию именно для подростков.

Популярность ресурса MyYearbook.com превзошла все ожидания. Ежедневно регистрировались тысячи новых пользователей. Соответственно, сайт приносил хорошую прибыль. В это сложно поверить, но сегодня он стоит более 100 миллионов долларов.

Вот так простое желание общаться и узнавать новое из жизни друзей и знакомых сделали из Дэвида и Кэтрин миллионеров.